fitter, happier and more productive.
не удаётся быть респектабельным человеком. когда нужно быть кротким и делать, что принято -- не получается и не хочется. эта неприкаянность, конечно, заматывает. а потом выматывает. с начала весны почти без дома, почти без средств к существованию, почти без соображений о дальнейшем. нет, мечты-то конечно есть, планов тоже не занимать, но оно всё смелое, плавающее, неуклюжее, ай чёрт его подери, всё устраивает на самом деле. устраивало.
сижу дома опять. хотя только вчера приехала -- уже тошно. и тошно, и голодно, набиваю желудок от скуки перманентно, скоро буду перекатываться и охать. желание выглядеть приятно схлёстывается в бою с желанием просто так. желание съесть мильон конфет, желание сделать пиццу, желание купить контейнер клубничного мороженого и съесть всё в одиночестве. без людей пропадаю я. а с людьми боязно быть лишней. видели таких. плавали с такими. на угнанном теплоходе и, господи ж ты мой, спасибо, что это недразумение так и проспало в каюте весь круиз.
постоянно очаровываюсь. это давно уже должно было набить оскомину, натереть мозоли и взрастить хитиновый непробиваемый панцирь, но всё повторяется. я не вижу причин для жизни, кроме этой очарованности. поднимает с травы в парке, отряхивает и даёт сил идти куда-то в утро. мне не нужно денег, мне не нужно пока квартиры, работы, ничего не нужно. кроме людей. даже не людей. человекоподобных ангелов. аййй. убейте.